суббота, 7 июня 2014 г.

Позитивное мышление


Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление! Только позитивное мышление!

Умение мыслить и говорить позитивно — это серьёзный внутренний труд. Дело в том, что Человек — существо экономичное, и какое-либо действие, особенно, если требуется большое вложение собственных сил, будет выполняться только тогда, когда будет или давление или понимание. Давление, т.е. внешнее воздействие – это стресс. Понимание - самоопределение зачем это нужно, и какую пользу или выгоду человек от этого получит.
О Позитивном Мышлении мы черпаем информацию у таких авторов, как Пинтосевич, Дойч, Хейч, Хосе Сильва, Эмиль Куэ, Сытин и многих других.
При всем разнообразии вариантов, Позитвного Мышления мы можем объединить в три основных направления: 
Позитивное утверждение — «Аффирмация», мантры и т.д.
Позитивный настрой — вера, что все получится.
Позитивное мышление — умение «правильно» смотреть на себя и окружающий мир.

Позитивное утверждение - Аффирмация — (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу - убеждающее высказывание, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека.  Аффирмация способствует улучшению психоэмоционального фона человека. Аффирмация стимулирует положительные перемены в жизни.
Аффирмации строятся как факт с учетом настоящего и будущего времени.
Базовая Аффирмация звучит так: «С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше». Автор - Эмиль Куэ. В советском кино (1985 год) самая знаменитая Аффирмация: «Я самая обаятельная и привлекательная!»

Другие аффирмации:
«С каждым днем мне везет все больше и больше».
 «Я самый лучший продавец, и с каждым днем мое умение продавать становится все лучше и лучше».
Многократное повторение Аффирмации внесет корректировку в Вашу жизненную парадигму.
Мы, при помощи Аффирмации, готовим себя к тому, что в ближайшем будущем с нами произойдут удивительные перемены. Самым лучшим образом Аффирмации работают, если их произносить утром, еще в постели, и обязательно вечером - закладка на подсознание. Важно повторять каждую Аффирмацию по три раза. Я еще произношу Аффирмацию каждый раз, когда мне в голову пытаются залезть дурные или пессимистичные мысли.
Чтобы Аффирмация была максимально эффективна, необходимо следовать следующим правилам:
- Утверждение должно быть сформулировано как факт в настоящем времени.
- Использовать только позитивные слова, без негативных утверждений.
- Аффирмация должна порождать позитивные эмоции.
- Аффирмация должна быть краткой и яркой, образной. Никакой двухсложных и размытых понятий.
- Конкретизируйте, кем вы хотите стать, что чувствовать - счастье и любовь.
- Выбирать или сформулировать Аффирмацию, которая подходит именно вам.
- Нужно поверить в то, что говорите – подтверждайте любое положительное изменение в Журнале побед.
- Аффирмация не должна иметь отрицания.

Позитивный настрой — это внутренний само-настрой или вера, что у нас получится, что мы сможем. Ключевыми фразами в такоммышлении являются: «Я могу», «Я достоин», «У Всё меня получится», «У меня выйдет», «Я сделаю», а лучше: «Я делаю!»
Девизом жизни людей с Позитивным Настроем является лозунг: «Если не я, то кто же?» (немного размыто на «кто же», личто я так думаю), а лучше: «Кто, если не Я!»

Позитивное мышление.
Есть известный пример о стакане: на половину полном и на половину пустом. Оптимист воспринимает стакан наполненный наполовину, как наполовину полный, а пессимист — наполовину пустой. Стакан от этого никак не меняется. Как результат: один человек от своего восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого разочаровывается. Мы сами выбираем, как мыреагируем на то или иное событие в нашей жизни! Мы сами! Мы выбираем!
Позитивное мышление. Есть известный пример о стакане: на половину полном и на половину пустом. Оптимист воспринимает стакан наполненный наполовину, как наполовину полный, а пессимист — наполовину пустой. Стакан от этого никак не меняется. Как результат: один человек от своего восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого разочаровывается. Мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни! Мы сами! Мы выбираем!

Мы сами выбираем: мы не боремся со своими недостатками.
Мы, опираясь на свои сильные качества, развиваем необходимое качество или способность. В данном, позитивном случае, увеличивая позитивные качества мы заполняем свою жизнь именно необходимыми составляющими. Причем недостатков при этом становится меньше.

Мы сами решаем, как думать и как жить!
Вы выбираете.
Я выбираю!



Комментариев нет :

Отправить комментарий