понедельник, 12 августа 2013 г.

Саморазвитие

Я инвестирую свои деньги под 10-15% в месяц!
Мои инвестиции от 100% годовых: еженедельный отчет.

На бескрайних просторах рунета существует сотни сайтов посвященных саморазвитию и развитию личности. На вкус и цвет - все карандаши разные. Каждый выбирает себе гуру по одному ему известным и удовлетворяющим параметрам. Я – не гуру. Я как и Вы, знаю – «серая» жизнь не для меня!
Я стал делать свой выбор осознанно.
Я выбираю!
                                      
Выбор
К выбору недостает только осознания того, что этот самый выбор каждый человек делает осознанно, точнее, на основе каких либо побудителей, потребностей, желаний. Тут вновь выбор – поддаваться или нет тому или другому побуждающему фактору. Самое сложное в жизни осознать, что любой – я и Вы, т.е. каждый выбор человек делает сам. Каждое произнесённое слово, каждое движение, каждый шаг… Когда Вы об этом задумаетесь, Вам конечно станет страшно.

Выбор. Кто отвечает за мою жизнь?
А Вы? По-вашему, за Вашу жизнь, Ваши поступки, Ваш выбор несет ответственность Ваш начальник, соседи, супруг/супруга, депутат, президент… высшие силы?
Но скажите, разве это не Вы говорите: «не хочу»,«нет времени», «это не моё», «лень», «скучно» и сотни других «НЕ»?

Большинство из нас, делают свой Выбор из расчета «как проще… а зачем напрягаться». В итоге, целью жизни становится избегание сложностей, ответственности, дополнительных энергозатрат. Но и результатом такой жизни становится скучная работа без повышений зарплаты, серая и не интересная жизнь, озлобленность… Книгу по саморазвитию или по специальности меняют на сериал про плачущих богатых, 10 минут ежедневной зарядки меняют на дистресс и подступающие болячки, одну остановку пешком меняют на переполненный транспорт…
Это Ваш ВЫБОР. Добровольный и осознанный.

Давайте будем общаться и разбирать каждую ситуацию, где Вы считаете, что выбор сделали не Вы.

Сейчас Вы сделаете свой выбор и примете решение… Ваше решение – читать, думать, отвечать, общаться - саморазвиваться.

Я доверяю Forex Trend! Инвестирую свои деньги под 10-15% в месяц!
Мои инвестиции от 100% годовых: еженедельный отчет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий