воскресенье, 4 августа 2013 г.

Начало

Дамы и господа!
Мое почтение!


Для чего я буду вести свой блог…

Виктор Врум в 1964 году, на основе мотивационной теории Эдварда Чейса Толмена (1930), положил начало Теории ожиданий: поведение всегда целенаправленно и понять его можно только оценивая вероятность того, что определенное поведение приведет к следствиям, ценным для индивида. О своем взгляде на Теорию ожиданий, как и про саму Теорию ожиданий, я обязательно расскажу немного позже.
Для меня, как для индивида, ценность этого блога - в самореализации и создании возможностей.
Необходимость делиться знаниями возникла давно. Часть из них подтверждена опытом работы. А часть знаний пока остаётся в теории. Но, я уверен, что у меня будет возможность реализовать их на практике, создавая добавочную стоимость Вашему бизнесу. Ведь применение знаний - заключительный этап их формирования. Только в процессе применения знания приобретают четкость, системность, прочность. Только практика является критерием истинности знаний.


О чём мой блог

Две самые важные для меня темы: Само-менеджмент и Менеджмент, как руководство предприятием.
Само-менеджмент. 
Чтобы управлять людьми нужно уметь управлять собой.
Учеба, самомотивация, тренинги…
Достичь успеха без работы над собой - невозможно. Очень редко я произношу это слово…
Микеланджело три года не мог разогнуть шею и пропаривал отекшие ноги.
Виктор Гюго не ел и не одевался до тех пор, пока не напишет свой лимит страниц.
Демосфен - один из знаменитейших ораторов древнего мира. Демосфен заикался и мучился подергиванием плеча. Он исколол мечом руку и несколько раз чуть не умер от простуды, т.к. в любое время года стоял на скальном уступе, пытаясь перекричать ветер и бьющие о камни волны, совершенствуясь в ораторском мастерстве.
Генри Форд ночевал на соломе, разбросанной на земле, в строящемся корпусе завода.
Все эти люди активно работали над собой, преодолевая свое безверие, безволие, жалость к себе, лень и другие негативные качества своего сознания. Время не стерло их имена!
Поэтому само-менеджмент для меня – путь к эффективному управлению. А эффективный, оптимальный - позволяющий достигнуть желаемого результата, кратчайшим путём, с минимальными затратами и наименьшими нежелательными эффектами.
Менеджмент.
Самое интересное, на мой взгляд, из изучаемой мной теории и практики. Всё, что, по моему мнению, необходимо в ежедневной работе успешного менеджера.
Конечно же, поговорим об управлении изменениями, оценке и мотивации, стрессе и потребностях, управлении проектами и оптимизации бизнес-процессов… Будет много интересных тем.


Уважаемые дамы и господа! Я готов учиться у Вас!

Приглашаю всех единомышленников к обсуждению и общению!

Комментариев нет :

Отправить комментарий