суббота, 4 октября 2014 г.

Оптимальная загруженность работой

Загруженность на работе - pressure of work - это не всегда так плохо. Но грань между оптимальным и чрезмерным уровнями загруженности очень тонкая.

Загруженность на работе популярная тема исследований за последние годы. Независимые исследования проводили: Питтсбургский университет, Колумбийский университет, Университет Майами, Флоридский университета.
Исследователи говорят, что дополнительные задачи - часто как раз именно то, что нужно сотрудникам, пишет The Wall Street Journal. Дополнительные задачи помогают победить прокрастинацию и повысить производительность - и, в конечном счете, позволяет сотрудникам чувствовать себя на работе счастливее.
Сотрудники, пропустившие дедлайн, но при этом в достаточной степени загруженные работой, в конечном итоге завершат свои задачи быстрее, чем их более "свободные" коллеги, а длинный список дел поможет сотрудникам держать под контролем негативные эмоции – для них в голове «не хватит места» J
Срыв сроков выполнения задачи - сильный демотивирующий фактор. Сотрудник чувствует себя виноватым и злится из-за недостигнутой цели. Продолжая думать о срыве сроков, специалист каждый раз переживает негативные эмоции. Как следствие, сотрудник откладывает невыполненную задачу все дальше и дальше. Но достаточно высокий уровень загруженности, может смягчить этот негатив.

Если у сотрудника много задач и вокруг него много всего происходит, то он чувствует себя вправе расслабиться. Специалист перестает избегать работы над той неприятной задачей, которая вызывает негатив. Если сотрудники пропустили дедлайн по той или иной задаче, но при этом он достаточно загружен работой, то нет повода беспокоиться. Вероятнее всего, они доделают необходимое - и даже быстрее, чем если освободить их от некоторых задач. А руководителям не стоит бояться поручать подчиненным больше.

Конечно, грань между оптимальным и чрезмерным уровнями загруженности очень тонкая. Когда перед сотрудниками ставится чересчур много задач, они чувствуют себя ущербными, неспособными добиться прогресса и справиться со всеми делами.

Не следует забывать о кароси (японское 過労死 каро:си) — внезапная смерть на рабочем месте, вызванная усталостью и переутомлением. У нас этому слову соответствует устойчивое выражение «сгорел на работе».
Оптимальная загруженность работой  Загруженность на работе - pressure of work - это не всегда так плохо. Но грань между оптимальным и чрезмерным уровнями загруженности очень тонкая.  Загруженность на работе популярная тема исследований за последние годы. Независимые исследования проводили: Питтсбургский университет, Колумбийский университет, Университет Майами, Флоридский университета. Исследователи говорят, что дополнительные задачи - часто как раз именно то, что нужно сотрудникам, пишет The Wall Street Journal. Дополнительные задачи помогают победить прокрастинацию и повысить производительность - и, в конечном счете, позволяет сотрудникам чувствовать себя на работе счастливее. Сотрудники, пропустившие дедлайн, но при этом в достаточной степени загруженные работой, в конечном итоге завершат свои задачи быстрее, чем их более "свободные" коллеги, а длинный список дел поможет сотрудникам держать под контролем негативные эмоции – для них в голове «не хватит места»  Срыв сроков выполнения задачи - сильный демотивирующий фактор. Сотрудник чувствует себя виноватым и злится из-за недостигнутой цели. Продолжая думать о срыве сроков, специалист каждый раз переживает негативные эмоции. Как следствие, сотрудник откладывает невыполненную задачу все дальше и дальше. Но достаточно высокий уровень загруженности, может смягчить этот негатив.  Если у сотрудника много задач и вокруг него много всего происходит, то он чувствует себя вправе расслабиться. Специалист перестает избегать работы над той неприятной задачей, которая вызывает негатив. Если сотрудники пропустили дедлайн по той или иной задаче, но при этом он достаточно загружен работой, то нет повода беспокоиться. Вероятнее всего, они доделают необходимое - и даже быстрее, чем если освободить их от некоторых задач. А руководителям не стоит бояться поручать подчиненным больше.  Конечно, грань между оптимальным и чрезмерным уровнями загруженности очень тонкая. Когда перед сотрудниками ставится чересчур много задач, они чувствуют себя ущербными, неспособными добиться прогресса и справиться со всеми делами.  Не следует забывать о кароси (японское 過労死 каро:си) — внезапная смерть на рабочем месте, вызванная усталостью и переутомлением. У нас этому слову соответствует устойчивое выражение «сгорел на работе».



По материалам RB.ru, Вики, и др.

Комментариев нет :

Отправить комментарий