четверг, 11 декабря 2014 г.

Как менеджеру пережить любой кризис

Томас Питерс - Thomas J. Peters - один из ведущих специалистов в области управленческого науки. По рейтингу Accenture's Institute for Strategic Change составленном в 2002 Томас Питерс занимает второе место в ряду наиболее выдающихся специалистов в области менеджмента. Американский журнал Fortune назвал Томаса Питерса «сверхгуру» управления. Томас Питерс имеет степени МВА и доктора философии от Стэнфордского университета. Томас Питерс основал международную учебную и консалтинговую организацию Tom Peters Company. В списке предприятий, получающих рекомендации Tom Peters Company по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel. В своих книгах Томас Питерс призывает к разрушению и прерыванию бессмысленных паттернов и переосмыслению общепринятых норм, к освобождению от тяжести рутины к творчеству.  По мнению Томаса Питерса, Вы, как менеджер, переживёте любой кризис если:
Томас Питерс - Thomas J. Peters - один из ведущих специалистов в области управленческого науки.
По рейтингу Accenture's Institute for Strategic Change составленном в 2002 Томас Питерс занимает второе место в ряду наиболее выдающихся специалистов в области менеджмента.
Американский журнал Fortune назвал Томаса Питерса «сверхгуру» управления.
Томас Питерс имеет степени МВА и доктора философии от Стэнфордского университета.
Томас Питерс основал международную учебную и консалтинговую организацию Tom Peters Company. В списке предприятий, получающих рекомендации Tom Peters Company по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.
В своих книгах Томас Питерс призывает к разрушению и прерыванию бессмысленных паттернов и переосмыслению общепринятых норм, к освобождению от тяжести рутины к творчеству.

По мнению Томаса Питерса, Вы, как менеджер, переживёте любой кризис если:

  • Вы приходите на работу раньше обычного.
  • Вы уходите с работы позже всех.
  • Вы усердно работаете.
  • Вы, может быть, хорошо работаете за меньшую плату, и если это так, то приспособились к неблагоприятным обстоятельствам и воспринимаете их с улыбкой.
  • Вы согласны работать еще больше.
  • Вы копаете глубоко, глубже и еще глубже и всегда хорошо относитесь к работе.
  • Вы притворяетесь, если ваше хорошее отношение к работодателю не такое уже и хорошее.
  • Вы тренируетесь, формируя по утрам перед зеркалом веселое выражение лица, и потом еще на протяжении дня настраиваетесь на позитив.
  • Вы обнаруживаете, что термин "реальный менедж­мент" приобретает для вас новый смысл.
  • Вы лучше стали заботиться о себе и призываете других поступать так же: недаром говорят "в здоровом теле здоровый дух".
  • Вам наплевать на то, что там за г… плывет вниз по течению в вашу сторону: всегда можно купить экскаватор или поношенный плащ на eBay.
  • Вы пытаетесь забыть о "старых добрых временах": ностальгия действует разрушающе и достает окружающих.
  • Вы подбадриваете себя мыслью, что это когда-нибудь закончится, но затем вспоминаете: это закончится не так уж скоро, поэтому беретесь за работу с утроенным усердием, чтобы сделать все как можно лучше.
  • Вы буквально сидите на телефоне. И хотя он в прямом смысле уже горячий от звонков, вы доброжелательно относитесь к каждому, с кем приходится говорить.
  • Вы все чаще изобретаете новые способы борьбы с рутиной, которые дают свежий глоток воздуха, вплоть до перестановок на местах.
  • Вы отказываетесь от всех излишеств.
  • Вы упрощаете.
  • Вы уделяете внимание деталям.
  • Вы уделяете много внимания деталям. Вы уделяете деталям столько внимания, как никогда до этого.
  • Вы взываете к небу и отстаиваете все расходы в соответствии с нормами высокого качества, по которым неуклонно оцениваете свою работу.
  • Вы превращаетесь в маньяка, когда речь заходит о малейшем промахе.
  • Вы стараетесь быть среди молодежи и привлекать к проектам молодых людей, ведь они еще не подвержены влиянию старой гвардии разочаровавшихся.
  • Вы учитесь новым премудростям и трюкам продаж.
  • Вы делитесь известными вам секретами продаж с другими: наставничество теперь важно как никогда ранее.
  • Вы инвестируете в свои новые навыки работы.
  • Вы напоминаете себе, что все это не просто гонка на выживание. Это выпускной экзамен на компетентность, характер и, даже если вы не босс, лидерство.
  • Вы плетете социальные сети, словно паук.
  • Вы плетете сети, как паук, внутри компании: знаете всех ребят, которые выполняют настоящую работу. Именно они ваши союзники, когда речь идет о том, что проект нужно выполнить быстро, без сучка и задоринки.
  • Вы плетете сети вне компании: знаете всех ребят, которые идеально работают "в поле" с поставщиками и клиентами и в конечном итоге являются самыми большими вашими союзниками.
  • Вы щедры на похвалу, если удалось достичь хороших результатов, и умеете держать себя в руках, когда сердитесь.
  • Вы ведете себя максимально вежливо, но не приукрашиваете и не скрываете правду. Люди по своей природе потрясающе разговорчивы, а слухи обладают способностью убивать.
  • Вы цените даже самый малый успех, словно это победа на чемпионате мира. Вы соответственно празднуете и поощряете.
  • Вы не обращаете внимания на убытки (как и на урчание в пустом желудке), а прыгаете в седло и снова отправляетесь в путь.
  • Вы избегаете плохих людей: грязь и критика убивают.
  • Вы делаете "последнее китайское предупреждение" тем, кто захлебывается в унынии и не видит свет в конце тоннеля (уныние — современное оружие массового поражения).
  • Вы обнаружили новое значение слова "заботливый".
  • Вы не ограничиваете бюджет на цветы: яркие и красочные, они вдохновляют на чудеса.
  • Вы удвоили, нет — утроили свои усилия на то, чтобы "ходить в туфлях своего клиента" (особенно если эти туфли дурно пахнут).
  • Вы следите за своими манерами и снисходительно относитесь к их отсутствию у других, чтобы избежать напряженности.
  • Вы добры ко всем людям.
  • Вы следите за тем, чтобы ваши ботинки всегда сияли.
  • Вы оставляете игру в "кто виноват?" за дверью своего офиса.
  • Вы недвусмысленно вызываете на дуэль политиканов.
  • Вы становитесь образцом личной ответственности.
  • И затем вы молитесь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий